пн-сб, с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 (звонок бесплатный)
г. Москва, улица Алексея Дикого, д.5

Услуги

Работы

Клиенты

Отзывы

FAQ

Контакты

Бренд и брендинг

Понятие бренда и брендинга наиболее употребляемы, когда мы говорим о рекламе и маркетинге. Что же это такое и действительно ли это так важно?

Бренд – это набор инструментов и методов позиционирования компании на рынке; то, что отличает ее от других и подчеркивает конкурентные преимущества.

Говоря о брендинге, подразумевают непосредственные действия по анализу, планированию и реализации бренда на рынке.

Бренд и брендинг в маркетинге являются основополагающими элементами. Без четкого понимания цели компании, ее основной идеи невозможно построить настоящий бренд. Перед планированием стратегии брендинга обязательно проводятся маркетинговые исследования, включающие анализ рынка, характеристику конкурентов, выявление потенциальных клиентов и так далее.

Назовем основные составляющие бренда:

  • Название компании (нейминг). Все мы понимаем важность имени. Сущность брендинга и бренда состоит в установлении нерушимой связи клиент-продукт. Ассоциации, которые рождает название компании порой неразделимы с продуктом: например, намного реже мы говорим «детские подгузники», чем «памперс», хотя компания Pampers была просто первопроходцем, создавшим детский подгузник, который заслужил уважением и любовь своих потребителей. Настолько глубоко проникло в сознание потребителя это равенство: детский подгузник=Pampers, что компания на годы вперед обеспечила себе лояльность покупателей.
  • Логотип – это основной идентификатор компании; «знак», который возникает в голове потребителей. Логотип создает определенную коммуникацию с вашим клиентом и требует бережного к нему отношения при проработке и использовании.
  • Фирменный стиль – это принятые компанией цвета и шрифты, которые используются при оформлении абсолютно всех инструментов и каналов коммуникации как внутри компании, так и за ее пределами. Четкое соблюдение фирменного стиля обеспечивает достижение гармоничного позиционирования компании и повышает узнаваемость бренда.
  • Носители фирменного стиля – это и есть основные инструменты коммуникации компании. В зависимости от специфики вашей работы различен их перечень: визитки, бланки, папки, форма персонала, оформление офиса и сайта и так далее.
  • Упаковка товара – она может стать поистине отличной рекламой вашего продукта, но вероятен и обратный эффект, если не продумать все детали позиционирования вашего товара.
  • Позиционирование компании. Перед любым испытанием компания должна основательно подготовиться. Необходимо определить, как компания хочет выглядеть в глазах клиентов, кто ее целевая аудитория, в чем основная миссия бренда. Политика позиционирования формирует имидж компании и ее продукции/услуг, ее репутацию.

Брендинг и бренд менеджмент определяют пути развития бренда, а также инструменты контроля и оценки эффективности. Важно создавать определенную культуру в компании, которая воспитает лояльность не только клиентов, но и сотрудников компании. Развитие компании – это как формирование древнего рода со своими традициями, историей и достижениями.

Качественный брендинг компании может быть гарантом лояльности клиентов, а, следовательно, успеха компании.

Но вопрос брендинга актуален не только для коммерческих компаний. Многие градоначальники рассматривают свой город как бренд, и брендинг территорий для них является приоритетной задачей. Каждый населенный пункт борется за своих туристов, а, следовательно, за приток инвестиций и благополучие территорий. Чтобы привлечь людей, необходимо подтвердить свою ценность, уникальность и потенциал. На нашем сайте вы можете найти несколько статей по этому вопросу: Брендинг территорий: лучшие мировые практики, Стратегии брендинга территорий, Брендинг территорий: логотипы и стили городов.

Следите за нашим блогом, а если захотите пообщаться лично, мы всегда на связи, обращайтесь.

Подписка

Если вы хотите быть в курсе последних данных из мира рекламы, получать от нас скидки и другие подарки,вы можете подписаться на новостную рассылку нашей компании. Мы гарантируем конфиденциальность, а также то, что ваши данные не будут переданы никуда более.

Данные отправляются

На сервере произошла ошибка.

Данные получены

Контакты

Офис в Москве

г. Москва, ул. Алексея Дикого, 5

8 800 301 99 73

bg@beverly-group.ru

 

Время работы

понедельник — пятница: 9:00 — 20:00

суббота: 10:00 — 17:00