пн-сб, с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 (звонок бесплатный)
г. Москва, улица Алексея Дикого, д.5
Услуги
Работы
Клиенты
Отзывы
FAQ
Контакты
Друзья, мы начинаем серию статей по теме брендинг территорий. Лучшие мировые практики, не оставившие нас равнодушными, мы рассмотрим сегодня.
Стратегия развития Гонконга очень амбициозна. Город сочетает в себе культуру и древние традиции с высокими инновациями и прогрессивностью. В Гонконге постоянно используются такие инструменты брендинга территорий, как международные мероприятия: экономические, культурные, спортивные.
Все это отражено в его логотипе с изображением дракона, как символа силы, мудрости, созидания.
Барселона значительно преобразилась к Олимпийским играм 1992 г., доказав уникальность и высокий прогресс развития. Но после мероприятия город не перестает развиваться и совершенствоваться.
Для привлечения туристов и инвесторов в городе проводятся различные мероприятия: тематические года и культурные форумы.
Буква B выступает ключевым элементом дизайна, используется в оформлении указателей, табличек, транспорта и так далее в качестве фона.
Этот город настолько многогранен! Кто бы мог подумать, что в 70-х гг. 20 века многие компании закрывали свои офисы в Нью-Йорке? Да, этот город пережил глубокий кризис, зато теперь благодаря продуманной политике, в том числе маркетинговой, это и финансовый центр, и город, привлекающий туристов своими прекрасными музеями и достопримечательностями, и культурная столица страны, и эпицентр шоппинга. Все это было достигнуто многолетним трудом. Но помимо развития инфраструктуры для любого продукта, как и для города необходимы определенные идентификаторы (логотип, слоган и так далее), осуществляющие коммуникацию с жителями, гостями и инвесторами. Логотип «Я люблю Нью-Йорк» был разработан известным дизайнером Милтоном Гейзером в 70-х гг. 20 века, и до сих пор он актуален и вызывает восхищение. Огромное количество сувениров (футболки, кружки, флажки) с этим логотипом напоминают его обладателям об удивительном городе Нью-Йорке.
Основные цели брендинга территории этого китайского города - избавление от плохой репутации (загрязненная окружающая среда в связи с масштабным производством, тяжелое финансовое положение) – были достигнуты благодаря продуманному брендингу. В городе произведены работы по улучшению транспортной ситуации, образования, социальной политики. И мощным коммуникатором выступил логотип города, подчеркнувший новый курс развития Чунцина – изображение двух человечков как единение всех участников жизни города на пути к великим достижениям.
Подписка
Услуги
Логотип
Брендинг
Исследования
Дизайн
Верстка
Сайты
Посадочные страницы
SEO
Видеопроизводство
Онлайн маркетинг
FAQ
Блог
Если вы хотите быть в курсе последних данных из мира рекламы, получать от нас скидки и другие подарки,вы можете подписаться на новостную рассылку нашей компании. Мы гарантируем конфиденциальность, а также то, что ваши данные не будут переданы никуда более.
Контакты
Офис в Москве
г. Москва, ул. Алексея Дикого, 5
8 800 301 99 73
bg@beverly-group.ru
Время работы
понедельник — пятница: 9:00 — 20:00
суббота: 10:00 — 17:00