пн-сб, с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 (звонок бесплатный)
г. Москва, улица Алексея Дикого, д.5

Услуги

Работы

Клиенты

Отзывы

FAQ

Контакты

Брендинг территорий: лучшие мировые практики

Друзья, мы начинаем серию статей по теме брендинг территорий. Лучшие мировые практики, не оставившие нас равнодушными, мы рассмотрим сегодня.

  • Брендинг Гонконга

Стратегия развития Гонконга очень амбициозна. Город сочетает в себе культуру и древние традиции с высокими инновациями и прогрессивностью. В Гонконге постоянно используются такие инструменты брендинга территорий, как международные мероприятия: экономические, культурные, спортивные.

Все это отражено в его логотипе с изображением дракона, как символа силы, мудрости, созидания.

 

  • Брендинг Барселоны

Барселона значительно преобразилась к Олимпийским играм 1992 г., доказав уникальность и высокий прогресс развития. Но после мероприятия город не перестает развиваться и совершенствоваться.

Для привлечения туристов и инвесторов в городе проводятся различные мероприятия: тематические года и культурные форумы.

Буква B выступает ключевым элементом дизайна, используется в оформлении указателей, табличек, транспорта и так далее в качестве фона.

 

  • Брендинг Нью-Йорка

Этот город настолько многогранен! Кто бы мог подумать, что в 70-х гг. 20 века многие компании закрывали свои офисы в Нью-Йорке? Да, этот город пережил глубокий кризис, зато теперь благодаря продуманной политике, в том числе маркетинговой, это и финансовый центр, и город, привлекающий туристов своими прекрасными музеями и достопримечательностями, и культурная столица страны, и эпицентр шоппинга. Все это было достигнуто многолетним трудом. Но помимо развития инфраструктуры для любого продукта, как и для города необходимы определенные идентификаторы (логотип, слоган и так далее), осуществляющие коммуникацию с жителями, гостями и инвесторами. Логотип «Я люблю Нью-Йорк» был разработан известным дизайнером Милтоном Гейзером в 70-х гг. 20 века, и до сих пор он актуален и вызывает восхищение. Огромное количество сувениров (футболки, кружки, флажки) с этим логотипом напоминают его обладателям об удивительном городе Нью-Йорке.

 

  • Брендинг Чунцина

Основные цели брендинга территории этого китайского города  - избавление от плохой репутации (загрязненная окружающая среда в связи с масштабным производством, тяжелое финансовое положение) – были достигнуты благодаря продуманному брендингу. В городе произведены работы по улучшению транспортной ситуации, образования, социальной политики. И мощным коммуникатором выступил логотип города, подчеркнувший новый курс развития Чунцина – изображение двух человечков как единение всех участников жизни города на пути к великим достижениям.

 

 

Подписка

Если вы хотите быть в курсе последних данных из мира рекламы, получать от нас скидки и другие подарки,вы можете подписаться на новостную рассылку нашей компании. Мы гарантируем конфиденциальность, а также то, что ваши данные не будут переданы никуда более.

Данные отправляются

На сервере произошла ошибка.

Данные получены

Контакты

Офис в Москве

г. Москва, ул. Алексея Дикого, 5

8 800 301 99 73

bg@beverly-group.ru

 

Время работы

понедельник — пятница: 9:00 — 20:00

суббота: 10:00 — 17:00