Работаем сегодня с 9:00 до 20:00

8 800 301 99 73 | bg@beverly-group.ru | г. Москва, улица Алексея Дикого, 5 | Смотреть контакты

Оставить заявку

О проекте

Задача

Придумать интересное название для сети ломбардов в регионах России и создать концепцию позиционирования

Клиент

Ломбарды «ТРОЙКА»

Год

2016 – 2017

Сфера

Ломбарды

Результат

Придумана уникальная и интересная концепция позиционирования, которая нашла отражение в логотипе и всем графическом лице компании

Нейминг и брендинг для сети ломбардов в регионах «ТРОЙКА»

В 2016 году к нам обратились предприниматели, решившие открыть сеть ломбардов в регионах России. На тот момент у них не было идей по названию и концепции позиционирования, которая могла бы просто и лаконично отразить их главные
преимущества — низкие проценты и уровень сервиса.

Решение

Нами было предложено название — «ТРОЙКА», в основе которого будет лежать концепция трех простых и понятных правил, используемых во всех рекламных кампаниях.

Знак

В связи с тем, что вся концепция позиционирования крутится вокруг цифры три, именно она встроена в логотип компании и далее раскрывается для описания всех правил и принципов.

Паттерн

Нами также был разработан фирменный паттерн компании, состоящий из цифр три на разных мировых языках.

Стиль

Основой же стиля стали яркие и необычные цвета, а также три узнаваемые полоски.

Брендбук

В разработанном нами брендбуке компании четко прописаны все правила работы с носителями — от шрифтов до нанесения логотипа и подбора цвета.

Киоски

Нами также были разработаны концепции дизайна и оформления киосков сети ломбардов.

Проект мне понравился

Если вам понравился данный проект и другие наши работы — вы можете позвонить нам по номеру 8 800 301 99 73, написать на адрес bg@beverly-group.ru или просто оставить заявку, нажав на кнопку справа — и мы с радостью сделаем вам предложение по вашему проекту.

Оставить заявку

(с)

ООО «БЕВЕРЛИ ГРУПП АБ», 2012 — 2017