пн-сб, с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 (звонок бесплатный)
г. Москва, улица Алексея Дикого, д.5

Услуги

Работы

Клиенты

Отзывы

FAQ

Контакты

Брендинг и система навигации музея
Wedgwood Institute (Англия)

Институт Веджвуда - это большое кирпичное строение, которое стоит на Квин-стрит, в городе Бурслем, Сток-он-Трент, Стаффордшир, Англия. Его иногда называют мемориальным институтом Веджвуда. В 1972 году он достиг статуса зарегистрированных объектов. В 2016 году институт решил провести масштабную реконструкцию для организации выставок и различных мероприятий, в рамках чего была поставлена задача разработки современного, но в то же время отражающего исторические традиции графического языка общения с посетителями и партнерами.

Логотип

Логотип института представляет собой объединение первых букв названий — Wedgewood Insitute (WWI). Простота логотипа делает его узнаваемым и легко применяемым, а современный стиль и легкий наклон ассоциируют с чем-то современным и настроенным на движение вперед и на развитие.

Происхождение логотипа

Основная идея логотипа — не просто в объединении двух букв. Форма разработана с учетом особенности строения самого здания и релевантна только для данного института.

При создании логотипа мы заметили, что арки (одна из самых характерных частей строения) составляют собой сочетаний букв W, а небольшие окошки могут играть роль точки над буквой i, придавая логотипу большей характерности.

Пластические изменения формы позволили сделать знак динамичным и чистым.

Брендирование

В целях повышения узнаваемости любого носителя (визитка, флаер, реклама, постер и так далее) была разработана и описана система нанесения логотипа. Логотип всегда как бы выступает из края, будучи слегка урезанным, находясь сверху фона и «героя» носителя — картины, фотографии или другого графического изображения.

При этом логотип может находиться в любой зоне макета и в разных вариантах ориентации, как это показано на изображении ниже.

Цвета

При разработке палитры цветов WWI было важно как сохранить идентифицируемость любого носителя при применении на него любого оттенка, но в то же время получить максимальное разнообразие, благодаря чему можно будет разработать оптимальное решение для любой выставки или для любого мероприятия.

В результате была создана палитра из 14 цветов, применяемых в работе с айдентикой WWI. Несмотря на их разнообразие, все выполнены в спокойных и приглушенных тонах, что обозначает принадлежность к одному графическому решению.

Полиграфия и реклама

Каждый макет, программа и носитель узнаваемы и построены по простой, но эффектной с точки зрения дизайна сетке. Информация расположена максимально удобно для ознакомления с ней.

Навигационные иконки

В рамках проекта также нами была выполнена работа по оформлению и разработке системы навигации. В частности, мы создали большое количество иконок для отражения элемента музея. Значение каждой иконки максимально понятно без подписи. Также все они созданы по определенной системе — сетке, берущей основу из логотипа WWI, что делает их одним целым с общей системой айдентики.

Навигационная система

Чтобы система навигации была постоянной по всему музею и действительно помогала посетителю ориентироваться внутри, мы разработали документацию, подробно описывающую каждый тип знака и его конструкцию, а также иллюстрирующий, как и когда он должен применяться.

Подписка

Если вы хотите быть в курсе последних данных из мира рекламы, получать от нас скидки и другие подарки,вы можете подписаться на новостную рассылку нашей компании. Мы гарантируем конфиденциальность, а также то, что ваши данные не будут переданы никуда более.

Данные отправляются

На сервере произошла ошибка.

Данные получены

Контакты

Офис в Москве

г. Москва, ул. Алексея Дикого, 5

8 800 301 99 73

bg@beverly-group.ru

 

Время работы

понедельник — пятница: 9:00 — 20:00

суббота: 10:00 — 17:00