пн-сб, с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 (звонок бесплатный)
г. Москва, улица Алексея Дикого, д.5

Услуги

Работы

Клиенты

Отзывы

FAQ

Контакты

Сколько стоит разработка логотипа

Логотип — важный отличительный знак компании, способный выгодно выделить вас среди конкурентов или, наоборот, снизить интерес. Дизайн логотипа должен вызывать правильные эмоции у клиента. При его разработке необходимо определить цель, которую вы преследуете, например, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и т.д.

От чего зависит цена логотипа?

  • Проведение маркетинговых исследований. Они направлены на анализ сферы деятельности компании, основных конкурентов, а также существующих и потенциальных клиентов. Результаты качественного маркетингового исследования помогут разработать дизайн, который выделит компанию на рынке.
  • Количество предложенных вариантов влияет на то, сколько стоит логотип. Многие дизайн-агентства предлагают ограниченное количество вариантов за фиксированную стоимость. Чем больше вариантов, тем выше стоимость. Дороже стоит разработка неограниченного количества эскизов до того момента , пока не будет найден вариант, полностью удовлетворяющий заказчика.
  • Кто разрабатывает логотип (крупное рекламное агентство, дизайн-студия, частный дизайнер). У каждого исполнителя есть свои плюсы и минусы. Частный дизайнер может предложить наиболее низкую цену, но никто не сможет заменить его на случай непредвиденных обстоятельств. В дизайн-студиях и агентствах вы застрахованы юридически, а также в вашем распоряжении команда профессионалов.
  • Территориальное положение. В городах России по-разному стоит разработка логотипа. Москва – один из наиболее дорогих городов мира с широким диапазоном цен на дизайнерские услуги. На сегодняшний день можно найти отличных специалистов с богатым опытом, которые способны предложить интересные решения для разного уровня бюджетов.

 

В рекламном агентстве Beverly Group AB вы можете заказать разработку логотипа, который покорит ваших клиентов.

Разработка логотипа состоит из следующих этапов:

  • заполнение брифа для определения сферы деятельности компании, основных продуктов и потенциальных клиентов и выявления основных предпочтений заказчика;
  • маркетинговые исследования, направленные на глубокий анализ рынка и конкурентов компании, а также характеристика клиентов имеющихся и потенциальных;
  • разработка набросков логотипа и обсуждение с заказчиком;
  • выбор наиболее интересного логотипа и его доработка;
  • выполнение окончательного варианта и подготовка сопроводительной записки по правилам использования логотипа.

Подписка

Если вы хотите быть в курсе последних данных из мира рекламы, получать от нас скидки и другие подарки,вы можете подписаться на новостную рассылку нашей компании. Мы гарантируем конфиденциальность, а также то, что ваши данные не будут переданы никуда более.

Данные отправляются

На сервере произошла ошибка.

Данные получены

Контакты

Офис в Москве

г. Москва, ул. Алексея Дикого, 5

8 800 301 99 73

bg@beverly-group.ru

 

Время работы

понедельник — пятница: 9:00 — 20:00

суббота: 10:00 — 17:00