Сколько стоит разработка логотипа
Логотип — важный отличительный знак компании, способный выгодно выделить вас среди конкурентов или, наоборот, снизить интерес. Дизайн логотипа должен вызывать правильные эмоции у клиента. При его разработке необходимо определить цель, которую вы преследуете, например, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и т.д.
От чего зависит цена логотипа?
- Проведение маркетинговых исследований. Они направлены на анализ сферы деятельности компании, основных конкурентов, а также существующих и потенциальных клиентов. Результаты качественного маркетингового исследования помогут разработать дизайн, который выделит компанию на рынке.
- Количество предложенных вариантов влияет на то, сколько стоит логотип. Многие дизайн-агентства предлагают ограниченное количество вариантов за фиксированную стоимость. Чем больше вариантов, тем выше стоимость. Дороже стоит разработка неограниченного количества эскизов до того момента , пока не будет найден вариант, полностью удовлетворяющий заказчика.
- Кто разрабатывает логотип (крупное рекламное агентство, дизайн-студия, частный дизайнер). У каждого исполнителя есть свои плюсы и минусы. Частный дизайнер может предложить наиболее низкую цену, но никто не сможет заменить его на случай непредвиденных обстоятельств. В дизайн-студиях и агентствах вы застрахованы юридически, а также в вашем распоряжении команда профессионалов.
- Территориальное положение. В городах России по-разному стоит разработка логотипа. Москва – один из наиболее дорогих городов мира с широким диапазоном цен на дизайнерские услуги. На сегодняшний день можно найти отличных специалистов с богатым опытом, которые способны предложить интересные решения для разного уровня бюджетов.
В рекламном агентстве Beverly Group AB вы можете заказать разработку логотипа, который покорит ваших клиентов.
Разработка логотипа состоит из следующих этапов:
- заполнение брифа для определения сферы деятельности компании, основных продуктов и потенциальных клиентов и выявления основных предпочтений заказчика;
- маркетинговые исследования, направленные на глубокий анализ рынка и конкурентов компании, а также характеристика клиентов имеющихся и потенциальных;
- разработка набросков логотипа и обсуждение с заказчиком;
- выбор наиболее интересного логотипа и его доработка;
- выполнение окончательного варианта и подготовка сопроводительной записки по правилам использования логотипа.