пн-сб, с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 (звонок бесплатный)
г. Москва, улица Алексея Дикого, д.5

Услуги

Работы

Клиенты

Отзывы

FAQ

Контакты

Декларация о работе

 

В нашей компании имеются четкие внутренние правила работы. Данные правила относятся к сотрудникам компании и ее партнерам.

Мы подумали, что правила могут показаться интересными и для существующих и потенциальных клиентов, да и других посетителей сайта.

(Отдельное спасибо студии Артема Горбунова за прекрасные наводки и идеи, которые мы активно используем у себя в работе)

1. Отношения «взрослый — взрослый»

Запрещены вопросы и фразы в духе: «А ты где?», «Это мне так он сказал», «А мне не передали информацию», «Мне никто ничего не говорил», «Клиент виноват», «А кто это должен делать?», «Клиент ничего не понимает», «Подрядчик нас подставил». Это отношения взрослого с ребенком.

Правильные фразы: «Давайте подумаем, как решить задачу», «Надо выработать решение для того, чтобы избегать такого в будущем», «Хватит тыкать пальцем в других», «Я готов исправить ситуацию», «Я сделаю…». Это отношения взрослого со взрослым.

Ребенок (по своему мышлению) не может работать с нами.

 

2. Бесконечный отпуск

Нет работы, нет отдыха. Каждый день – суббота. Вроде дела есть, но они не напрягают. Главное – выполнять обязательства и не обещать невыполнимое.

 

3. Не тратить свое и чужое время на ерунду

Даже добросовестно выполненное, но пустяковое дело не перестанет быть пустяковым.

Если на задачу тратится уйма времени, важности ей это не придает.

Всегда задавать себе вопрос: «Придумываю ли я себе занятия, чтобы отмахнуться от важного?»

Каждый делает результат своей работы видимым и доступным.

Нет задач приятных и неприятных – есть важные и неважные. Приятные и неприятные – это лишь наше восприятие.

 

4. Никто не говорит и не показывает, как много или мало он работает – это никого не волнует

 

5. Работаешь, как хочешь

На прогулке, ночью, в спортзале.

Это не значит, что клиентам не нужно отвечать вовремя. Систему нельзя использовать, чтобы не делать работу.

 

6. Все имеют четкое понимание, что и когда будет сделано

Заказчик не должен ждать ответ на свой вопрос более 10 минут. Если мы не можем дать ответ так быстро, мы сообщаем разумные сроки ответа.

Все должны четко понимать свои задачи, что и когда должно быть сделано. Ответственность за выполнение задачи лежит одинаково как на том, кто ее выполняет, так и на том, кто ее ставит.

 

7. Нет рабочему дню и количеству часов

Это не гибкий график, это его отсутствие.

Подписка

Если вы хотите быть в курсе последних данных из мира рекламы, получать от нас скидки и другие подарки,вы можете подписаться на новостную рассылку нашей компании. Мы гарантируем конфиденциальность, а также то, что ваши данные не будут переданы никуда более.

Данные отправляются

На сервере произошла ошибка.

Данные получены

Контакты

Офис в Москве

г. Москва, ул. Алексея Дикого, 5

8 800 301 99 73

bg@beverly-group.ru

 

Время работы

понедельник — пятница: 9:00 — 20:00

суббота: 10:00 — 17:00