пн-сб, с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 (звонок бесплатный)
г. Москва, улица Алексея Дикого, д.5

Услуги

Работы

Клиенты

Отзывы

FAQ

Контакты

Рекламный буклет

Качественно оформленная полиграфия играет важную роль в продвижении на рынке. Она показывает отношение компании к клиентам и партнерам. В данной статье мы рассмотрим нюансы, которые нужно учитывать при создании рекламного буклета.

Рекламный буклет предполагает презентацию вашей компании и вашего продукта/услуги. Перед тем, как заказать рекламный буклет, продумайте следующие моменты:

  • Цель рекламного буклета. Необходимо определить, какие действия вы ждете от читателя после изучения вашего буклета, например: общее ознакомление с компанией и ее продуктом/услугой, приобретение нового продукта, участие в акции компании и так далее. Только поняв задачу разработчики буклета смогут предложить варианты ее решения.
  • Формат и размер рекламного буклета. Продумайте, где и кому вы будете предоставлять рекламный буклет. Позаботьтесь, чтобы потребителю было удобно хранить и читать ваш печатный материал.
  • Текст рекламного буклета. Важно найти правильные слова, чтобы донести ваши мысли клиенту или партнеру. Если у вас еще не готов материал, доверьте это профессионалам.
  • Графические изображения и фотографии. Не стоит экономить на иллюстрациях. Имейте в виду, что при печати видны все недостатки фотографий и изображений.
  • Дизайн рекламного буклета. Дизайн должен работать на поставленную задачу, а не являться произведением искусства сам по себе. Поэтому порой простое решение намного более эффективно, чем наличие большого количества элементов и цветов.
  • Тестовая печать. Если вы заказываете дорогой рекламный буклет с использованием специальных элементов (ламинация, вырубка, специальное покрытие, крепление), то рекомендуется заказывать тестовое изготовление рекламных буклетов. Цена, безусловно, будет выше, чем при заказе большого тиража, но это позволит вам избежать ошибок в выборе материалов и эффектов.

Решающий фактор для тех, кто ищет рекламные буклеты - цена. Москва предлагает большое количество вариантов: крупные рекламные агентства, небольшие студии и агентства, частные дизайнеры. Например, наше рекламное агентство Beverly Group AB разработало несколько тарифов для компаний с разным бюджетом.

Итак, мы сегодня перечислили несколько моментов, о которых не стоит забывать, если вы хотите получить эффективно работающий рекламный буклет. Примеры наших последних работ вы можете посмотреть здесь. Если вам понравилось наше портфолио, оставьте заявку на сайте рекламного агентства Beverly Group AB прямо сейчас.

Подписка

Если вы хотите быть в курсе последних данных из мира рекламы, получать от нас скидки и другие подарки,вы можете подписаться на новостную рассылку нашей компании. Мы гарантируем конфиденциальность, а также то, что ваши данные не будут переданы никуда более.

Данные отправляются

На сервере произошла ошибка.

Данные получены

Контакты

Офис в Москве

г. Москва, ул. Алексея Дикого, 5

8 800 301 99 73

bg@beverly-group.ru

 

Время работы

понедельник — пятница: 9:00 — 20:00

суббота: 10:00 — 17:00