пн-сб, с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 (звонок бесплатный)
г. Москва, улица Алексея Дикого, д.5

Услуги

Работы

Клиенты

Отзывы

FAQ

Контакты

Маркетинг-кит компании - современный помощник в переговорах

Хотите бы вы повысить эффективность встреч с клиентами и партнерами? Подумайте, сделали ли вы все, что от вас зависит?

Мощным помощником во время переговоров может быть маркетинг-кит – этот документ напоминает продающую посадочную страницу (landing page), но на бумаге. Интересно? Читайте наши советы, как сделать эффективный маркетинг-кит компании.

  • Ваша цель. Прежде, чем заказать маркетинг-кит компании, подумайте, где, как и для чего вы его будете распространять? Если вы проводите ознакомительную встречу с клиентом, в маркетинг-ките вы можете отразить ваш опыт, отличительные преимущества, немного интересной статистики и так далее. Вы можете оставить маркетинг-кит на ресепшене для свободного ознакомления посетителей с вашими основными продуктами/услугами и их особенностями.
  • Ваше послание. Крайне важно уделить внимание тексту маркетинг-кита. Он должен заинтересовать и удержать вашего клиента, побудить его к определенному действию (это цель, которую вы себе поставили – заключение контракта, повышение узнаваемости бренда и так далее ). Если вас заинтересовала разработка маркетинг-кита, обратитесь к профессиональным копирайтерам для составления текстов.
  • Ваша визуализация. Позаботьтесь, чтобы создание маркетинг-кита не было омрачено фото или графическим материалом плохого качества. Помните, первое впечатление очень важно для человека, от этого никуда не уйти. Мало донести интересную информацию, важно иллюстрировать ее красиво.
  • Ваш дизайн. Заказывая дизайн маркетинг-кита, нужно понимать, что это в первую очередь инструмент вашей рекламной кампании, который выполняет определенную функцию. Его задачей не является быть просто красивым, броским, необычным. Дизайн должен быть эффективным. Главное – все в маркетинг-ките должно быть интуитивно понятно читателю и вызывать у него правильные эмоции и ассоциации. Если у вас уже есть утвержденный фирменный стиль компании, то маркетинг-кит должен быть составлен следуя четким правилам брендбука.

Если мы смогли убедить вас в необходимости маркетинг-кита на ваших переговорах, то вам будет полезно знать, что стоимость маркетинг-кита зависит от следующих факторов:

Наше рекламное агентство может не просто разработать для вас эффективный маркетинг-кит, мы готовы создать для вас и другие инструменты рекламной кампании. Подробнее о широком спектре наших услуг читайте в соответствующем разделе сайта или просто оставьте нам заявку, мы все сами расскажем.

Подписка

Если вы хотите быть в курсе последних данных из мира рекламы, получать от нас скидки и другие подарки,вы можете подписаться на новостную рассылку нашей компании. Мы гарантируем конфиденциальность, а также то, что ваши данные не будут переданы никуда более.

Данные отправляются

На сервере произошла ошибка.

Данные получены

Контакты

Офис в Москве

г. Москва, ул. Алексея Дикого, 5

8 800 301 99 73

bg@beverly-group.ru

 

Время работы

понедельник — пятница: 9:00 — 20:00

суббота: 10:00 — 17:00