пн-сб, с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 (звонок бесплатный)
г. Москва, улица Алексея Дикого, д.5

Услуги

Работы

Клиенты

Отзывы

FAQ

Контакты

Посадочная страница - как это работает?

Посадочная страница (landing page) – идеальный вариант web-ресурса для продвижения конкретной услуги/товара.

Создание посадочной страницы значительно дешевле, нежели разработка многостраничного сайта. Таким образом, этот вариант подходит как для начинающего бизнеса, так и для опытной компании с целью увеличения количества заявок на конкретный товар/услугу.

У клиента посадочной страницы нет вариантов для раздумий, он не блуждает по всему сайту, отвлекаясь от основной цели запроса – либо делает заказ, либо уходит с сайта. Это психологически организует человека. Если открытая им посадочная страница полностью удовлетворяет его запросу, ему нет смысла искать что-то еще. Именно поэтому конверсия посадочной страницы, сделанной грамотными специалистами, может быть значительно выше конверсии основного сайта.

О чем нужно не забыть, если вы решили сделать посадочную страницу:

  • Описание услуги/товара. С самого начала клиент должен быть уверен, что открытая им страница удовлетворяет его запросу.
  • Яркий слоган. Можно попробовать заинтересовать посетителя интересным предложением, скидкой и так далее.
  • Четкая визуализация услуги/товара. Не экономьте на иллюстрациях и фотографиях вашего продукта/услуги. Все должно быть четко, понятно и красиво.
  • Отличительные черты вашего предложения. Несколько «фишек» вашей компании «подогреют интерес» клиента.
  • Поле для заявки. Обязательно сделайте четкое поле для заявки, желательно с автопроверкой корректности введенной информации, чтобы не потерять клиента.
  • Краткая информация о компании. Несколько слов о вас увеличит доверие.
  • Контактная информация. Некоторые не хотят ждать, когда вы им перезвоните. Все возможные контакты c вами должны быть указаны на посадочной странице.

Часто для увеличения эффективности контекстной или таргетированной рекламы создается именно посадочная страница. Пример нескольких ярких landing page мы хотим вам показать.

Опыт показывает, что не всегда дизайн посадочной страницы, которая работает наиболее результативно, нравится заказчику. Но единственный вариант проверить  –  это посмотреть статистику. Поэтому мы очень рекомендуем доверять дизайнерам, и делать вывод о непривлекательности дизайна только получив конкретные цифры.

В заключение хочется сказать, что разработка посадочных страниц, которые приносят максимальное количество заявок при минимальных затратах – это искусство и годы труда, работайте только с профессионалами.

Наше рекламное агентство гордится своим опытом в разработке посадочных страниц. Для нас это оказалось очень эффективным инструментом продвижения своих услуг. И мы с удовольствием поделимся с вами своими наработками, а также свежими идеями, обращайтесь.

Подписка

Если вы хотите быть в курсе последних данных из мира рекламы, получать от нас скидки и другие подарки,вы можете подписаться на новостную рассылку нашей компании. Мы гарантируем конфиденциальность, а также то, что ваши данные не будут переданы никуда более.

Данные отправляются

На сервере произошла ошибка.

Данные получены

Контакты

Офис в Москве

г. Москва, ул. Алексея Дикого, 5

8 800 301 99 73

bg@beverly-group.ru

 

Время работы

понедельник — пятница: 9:00 — 20:00

суббота: 10:00 — 17:00