пн-сб, с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 (звонок бесплатный)
г. Москва, улица Алексея Дикого, д.5

Услуги

Работы

Клиенты

Отзывы

FAQ

Контакты

Как дети смотрят ТВ?

Проверьте, хорошо ли вы знаете своих детей?

Поистине великие открытия в детской психологии были сделаны специалистами при разработке детской передачи «Улица Сезам».

Большинство из нас считает, что ТВ зомбирует нас, завлекает спецэффектами, скоростной сменой кадров и громкими звуками, не дает нам возможности думать и осознавать происходящее.

Но, оказывается, дети смотрят ТВ по-другому. Они распределяют свое внимание между различными занятиями и обращают внимание на ТВ в наиболее важные и информативные для них моменты.

Целью детской передачи «Улица Сезам» было использование ТВ для обучения детей. Что же они выяснили?

  • Дети теряют интерес, если им что-то непонятно. В одном из эпизодов редакторы поменяли местами несколько событий, и дети перестали это смотреть, так как не могли уловить суть происходящего. Если бы их просто интересовали яркие куклы, вспышки и песни, такого бы не произошло.
  • Дети обожают смешение фантастики и реальности. Продюсеры решили переснять несколько выпусков и показать кукол в компании с людьми благодаря результатам эксперимента.
  • Дети отвлекаются, если им скучно. 3 минуты – это оптимальное время для сюжета.
  • Ребенок может усвоить ограниченное количество информации за определенное время. Одну группу детей поместили в комнате с игрушками и предложили посмотреть «Улицу Сезам», вторая группа смотрела передачу без игрушек. Объем усвоенной информации обеими группами оказался практически одинаковым, хотя первая группа отвлекалась на игрушки 50% времени просмотра.
  • Дети не любят долгие и сложные разговоры, а также не понимают взрослого юмора. В «Улице Сезам» исключили долгие и сложные диалоги.
  • Дети не любят суматоху на экране. Многим кажется, много действий и активность привлекает внимание, но дети в такие моменты отворачиваются от экрана.
  • И самое главное - дети не смотрят ТВ, если их заставляют это делать.

Эти особенности детского восприятия, которые были получены в течение долгих исследований, лишь подтверждают: если вы хотите добиться успеха, необходимо вдоль и поперек изучить вашу целевую аудиторию.

 

Подписка

Если вы хотите быть в курсе последних данных из мира рекламы, получать от нас скидки и другие подарки,вы можете подписаться на новостную рассылку нашей компании. Мы гарантируем конфиденциальность, а также то, что ваши данные не будут переданы никуда более.

Данные отправляются

На сервере произошла ошибка.

Данные получены

Контакты

Офис в Москве

г. Москва, ул. Алексея Дикого, 5

8 800 301 99 73

bg@beverly-group.ru

 

Время работы

понедельник — пятница: 9:00 — 20:00

суббота: 10:00 — 17:00