пн-сб, с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 (звонок бесплатный)
г. Москва, улица Алексея Дикого, д.5

Услуги

Работы

Клиенты

Отзывы

FAQ

Контакты

Дизайн брошюр

Многие направления бизнеса в качестве инструментов продаж используют полиграфию: маркетинг-киты, каталоги, брошюры, буклеты. Дизайн такой печатной продукции часто играет решающую роль в принятии решения клиентом.

Сегодня мы рассмотрим несколько моментов, которые обязательно надо продумать, если вы решили заказать дизайн брошюр.

  • Целевая аудитория и основная задача брошюры. Определите: для кого создается брошюра, каким образом она будет распространяться. Также вы должны четко объяснить дизайнеру, для чего нужен материал: анонс новой продукции, каталог для партнера, информационная брошюра о вашей компании для раздачи на выставке и так далее.
  • Правильный размер и формат брошюры. В зависимости от вашей целевой аудитории необходимо сделать брошюру, удобную для переноса и хранения.
  • Дизайн рекламной брошюры должен подтолкнуть к покупке/заказу и так далее. Часто компании забывают, зачем создается дизайн брошюры, и пытаются получить произведение искусства само по себе, а не инструмент продаж, чем должна являться брошюра.
  • Качественные иллюстрации. При печати видны все погрешности, обязательно уделите внимание фото и графическому материалу. При необходимости лучше провести профессиональную фотосессию, например, вашей продукции.
  • Написание текстов. Цель создания брошюры – донести определенную информацию до читателя. Поразительно, как часто компании теряют клиентов из-за неправильной подачи материала. Не экономьте, закажите копирайтинг у опытных специалистов, чтобы получить поистине качественный продукт.
  • И, наконец, верстка – финальный  и самый ответственный этап компоновки брошюры. Именно сейчас решается, дочитают ли брошюру до конца, и окажет ли она на читателей должное влияние.

Поскольку брошюра – это определенный элемент вашей маркетинговой кампании, не стоит недооценивать ее роль. Лучше доверить профессионалам дизайн брошюры. Цена зависит от следующих факторов:

  • Фирменный стиль. Если у вас уже есть бизнес-стиль компании, вы просто сообщаете дизайнеру основные правила его использования. Иначе вам представляется несколько вариантов оформления.
  • Объем и количество уникальных страниц. Чем больше уникальных страниц в брошюре, тем выше будет стоимость.
  • Сложность графики. Индивидуальные иллюстрации и проведение фотосессии увеличивают стоимость брошюры.
  • Кто делает дизайн. Вы можете обратиться как к частному дизайнеру, так и в дизайн-студию/рекламное агентство. Каждый исполнитель имеет свои плюсы и минусы.

Наше рекламное агентство Beverly Group AB имеет солидный опыт в разработке брошюр. Кроме того, мы готовы предложить интересное решение для компаний с разным уровнем бюджета. Свяжитесь с нами, будем рады сотрудничеству.

Подписка

Если вы хотите быть в курсе последних данных из мира рекламы, получать от нас скидки и другие подарки,вы можете подписаться на новостную рассылку нашей компании. Мы гарантируем конфиденциальность, а также то, что ваши данные не будут переданы никуда более.

Данные отправляются

На сервере произошла ошибка.

Данные получены

Контакты

Офис в Москве

г. Москва, ул. Алексея Дикого, 5

8 800 301 99 73

bg@beverly-group.ru

 

Время работы

понедельник — пятница: 9:00 — 20:00

суббота: 10:00 — 17:00