пн-сб, с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 (звонок бесплатный)
г. Москва, улица Алексея Дикого, д.5

Услуги

Работы

Клиенты

Отзывы

FAQ

Контакты

Корпоративный стиль компании - вас будут узнавать

Корпоративный стиль компании формирует определенную культуру. Сотрудники с уважением относятся к бренду, который заботится о своем имидже, о качестве продукта/услуги, а также удовлетворенности его клиентов. Эти составляющие бизнеса, как не странно, абсолютно взаимосвязаны. В правильно отлаженной системе каждый «винтик» находится в наилучшей форме.

Прежде, чем заказать создание фирменного стиля, важно осознать, что это не только творческая работа, а также анализ вашего сегмента рынка, конкурентов, целевой аудитории и так далее. Иначе, это будет просто набор красивых элементов, не несущих никакого смысла. Вы должны отличаться от своих конкурентов и подчеркнуть свои преимущества.

Давайте рассмотрим основные элементы корпоративного стиля:

  • Логотип компании. Разработка корпоративного стиля начинается с создания логотипа. Это лицо компании. Он должен легко запоминаться и вызывать правильные эмоции у клиента.
  • Корпоративные цвета и шрифты. Корпоративный стиль организации предполагает детальную проработку шрифтов и цветов, разработчик дает четкую инструкцию, какой шрифт и цвет используется для заголовков, основного текста, выделения материала и так далее. Благодаря соблюдению этих правил достигается гармония и повышается узнаваемость бренда.
  • Макеты носителей фирменного стиля. Создание корпоративного стиля необходимо для его применения на определенных носителях. В зависимости от специфики бизнеса различен набор этих элементов. Но есть и необходимый минимум: визитки, папки, конверты, бейджи, оформление сайта и офиса. Для ресторанного бизнеса актуальны меню, униформа персонала. Некоторые компании используют фирменный стиль при разработке упаковки. Главная идея – как минимум все элементы коммуникации с клиентом должны быть оформлены в фирменном стиле.
  • Брендбук по использованию фирменного стиля. Брендбук (сборник правил) подробно рассказывает, как использовать  корпоративный фирменный стиль. Правильно составленный документ должен быть написан понятным языком и не вызывать разночтений, иначе теряется идея фирменного стиля – гармоничный имидж компании.

Загляните в наше портфолио и убедитесь, как бережно мы подходим к разработке фирменного стиля наших клиентов. Для нас важно, чтобы вы остались довольны результатом.

Подписка

Если вы хотите быть в курсе последних данных из мира рекламы, получать от нас скидки и другие подарки,вы можете подписаться на новостную рассылку нашей компании. Мы гарантируем конфиденциальность, а также то, что ваши данные не будут переданы никуда более.

Данные отправляются

На сервере произошла ошибка.

Данные получены

Контакты

Офис в Москве

г. Москва, ул. Алексея Дикого, 5

8 800 301 99 73

bg@beverly-group.ru

 

Время работы

понедельник — пятница: 9:00 — 20:00

суббота: 10:00 — 17:00