пн-сб, с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 (звонок бесплатный)
г. Москва, улица Алексея Дикого, д.5

Услуги

Работы

Клиенты

Отзывы

FAQ

Контакты

Бриф: зачем он нужен

В очередной раз мы бы хотели затронуть важную для нас тему – бриф на разработку продукции (техническое задание), его функция и значение.

Очень часто наши клиенты не хотят уделять внимание данному документу, мотивируя это нехваткой времени. В сегодняшней статье мы постараемся доказать, что правильно заполненный бриф проекта – это 50% успеха вашей рекламной кампании, будь то разработка логотипа и фирменного стиля, печатная продукция, создание сайта, видеопроизводство и так далее.

Задача настоящего документа — собрать максимум достоверной и полезной информации о вашем бизнесе, о ваших пожеланиях и критериях оценки работы рекламного агентства или дизайн-студии, чтобы на выходе получить результат, соответствующий вашим ожиданиям.

Очень важно вдумчиво заполнить бриф, часто наши менеджеры проекта вместе с клиентом обсуждают данные вопросы, так как в беседе это делать приятнее и эффективнее. Пример брифа нашего рекламного агентства Beverly Group AB вы можете найти здесь.

Бриф на дизайн обязательно должен давать представление о заказчике, его сфере деятельности, имеющихся ресурсах продвижения (сайт, социальные сети и так далее).

Когда вам предлагают заполнить бриф на рекламную кампанию, важно отразить в нем цели вашей акции, ожидаемые результаты, предпочтительные каналы продвижения, возможно, отзыв о предыдущем опыте (плюсы, минусы).

Если вы заполняете бриф на разработку логотипа, не поленитесь посмотреть различные варианты других компаний, чтобы определиться, что для вас привлекательно, а что неприемлемо. Наше рекламное агентство предоставляет доступ клиентам на специализированные ресурсы, в которых собрано огромное количество примеров на любой вкус. Согласитесь, что дизайн – это дело субъективное, на примере специалистам будет намного проще понять, что вам нравится. Бриф на логотип может содержать и неожиданные вопросы. Дело в том, что они позволяют человеку отвлечься от рутины и взглянуть свежим взглядом на задачу, не стоит относиться к таким вопросам предвзято.

Бриф на разработку фирменного стиля обязательно должен содержать информацию о цветах – предпочтительных и недопустимых. Если вы затрудняетесь перечислить перечень носителей (визитные карты, папки, бланки, униформа и так далее), то сотрудники рекламного агентства или дизайн-студии всегда подскажут вам, что в вашей сфере наиболее востребовано.

Помните, что невнимательно заполненный бриф или бриф, который в полной мере не отражает мнение лица, принимающего решения, может привести к некорректным результатам. Поэтому мы всегда просим уполномоченных лиц согласовывать с руководством заполненный бриф во избежание траты ресурсов.

Итак, не экономьте время на таком важном документе, как бриф. Образец вы можете скачать на нашем сайте в разделе «Полезные документы».

Подписка

Если вы хотите быть в курсе последних данных из мира рекламы, получать от нас скидки и другие подарки,вы можете подписаться на новостную рассылку нашей компании. Мы гарантируем конфиденциальность, а также то, что ваши данные не будут переданы никуда более.

Данные отправляются

На сервере произошла ошибка.

Данные получены

Контакты

Офис в Москве

г. Москва, ул. Алексея Дикого, 5

8 800 301 99 73

bg@beverly-group.ru

 

Время работы

понедельник — пятница: 9:00 — 20:00

суббота: 10:00 — 17:00