Работаем сегодня с 9:00 до 20:00
8 800 301 99 73 | bg@beverly-group.ru | г. Москва, улица Алексея Дикого, 5 | Смотреть контакты
Оставить заявку
О проекте
Задача
Разработать бренд для музея после реставрации, описать правила пользования и разработать систему навигации
Клиент
Wedgwood Institute
Год
2017
Сфера
Общественное
Результат
Более 700 страниц документации подробно описывают правила работы с созданным графическим языком, ясным и активным, способным привлечь в музей новых посетителей.
Брендинг и навигация музея Wedgwood Institute в Англии
Задача
Институт Веджвуда - это большое кирпичное строение, которое стоит на Квин-стрит, в городе Бурслем, Сток-он-Трент, Стаффордшир, Англия. Его иногда называют мемориальным институтом Веджвуда. В 1972 году он достиг статуса зарегистрированных объектов. В 2016 году институт решил провести масштабную реконструкцию для организации выставок и различных мероприятий, в рамках чего была поставлена задача разработки современного, но в то же время отражающего исторические традиции графического языка общения с посетителями и партнерами.
Логотип
Логотип института представляет собой объединение первых букв названий — Wedgewood Insitute (WWI). Простота логотипа делает его узнаваемым и легко применяемым, а современный стиль и легкий наклон ассоциируют с чем-то современным и настроенным на движение вперед и на развитие.
Происхождение логотипа
Основная идея логотипа — не просто в объединении двух букв. Форма разработана с учетом особенности строения самого здания и релевантна только для данного института.
При создании логотипа мы заметили, что арки (одна из самых характерных частей строения) составляют собой сочетаний букв W, а небольшие окошки могут играть роль точки над буквой i, придавая логотипу большей характерности.
Пластические изменения формы позволили сделать знак динамичным и чистым.
Брендирование
В целях повышения узнаваемости любого носителя (визитка, флаер, реклама, постер и так далее) была разработана и описана система нанесения логотипа. Логотип всегда как бы выступает из края, будучи слегка урезанным, находясь сверху фона и «героя» носителя — картины, фотографии или другого графического изображения.
При этом логотип может находиться в любой зоне макета и в разных вариантах ориентации, как это показано на изображении ниже.
Цвета
При разработке палитры цветов WWI было важно как сохранить идентифицируемость любого носителя при применении на него любого оттенка, но в то же время получить максимальное разнообразие, благодаря чему можно будет разработать оптимальное решение для любой выставки или для любого мероприятия.
В результате была создана палитра из 14 цветов, применяемых в работе с айдентикой WWI. Несмотря на их разнообразие, все выполнены в спокойных и приглушенных тонах, что обозначает принадлежность к одному графическому решению.
Полиграфия и реклама
Каждый макет, программа и носитель узнаваемы и построены по простой, но эффектной с точки зрения дизайна сетке. Информация расположена максимально удобно для ознакомления с ней.
Макет любого размера и цвета узнаваем и элегантен и помогает в общении с посетителями.
Навигационные иконки
В рамках проекта также нами была выполнена работа по оформлению и разработке системы навигации. В частности, мы создали большое количество иконок для отражения элемента музея. Значение каждой иконки максимально понятно без подписи. Также все они созданы по определенной системе — сетке, берущей основу из логотипа WWI, что делает их одним целым с общей системой айдентики.
Навигационная система
Чтобы система навигации была постоянной по всему музею и действительно помогала посетителю ориентироваться внутри, мы разработали документацию, подробно описывающую каждый тип знака и его конструкцию, а также иллюстрирующий, как и когда он должен применяться.
Проект мне понравился
Если вам понравился данный проект и другие наши работы — вы можете позвонить нам по номеру 8 800 301 99 73, написать на адрес bg@beverly-group.ru или просто оставить заявку, нажав на кнопку справа — и мы с радостью сделаем вам предложение по вашему проекту.
Оставить заявку
(с)
ООО «БЕВЕРЛИ ГРУПП АБ», 2012 — 2017